Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами туристической компании (внедрение StorVerk CRM)

Работа в StorVerk CRM сделала возможным контроль «статусов» клиентов и истории взаимоотношений, а так же учет занятости менеджеров по продажам. Удобный интерфейс программы позволил упростить работу пользователей и оптимизировать время заполнения необходимых форм, что немаловажно, учитывая темп телефонного разговора и необходимость корректного документирования его содержания.
Одной из ключевых целей проекта была интеграция разрозненных сайтов, генерирующих заказы, в одном месте и анализ корреляции эффективности рекламных кампаний и посадочных страниц. В результате была настроена интеграция с тремя сайтами компании, системой регистрации заказов и платформой LiveTex, что позволило создать единую клиентскую базу. Так же была настроена интеграция с IP-телефонией, автоматизирована работа отдела продаж, реализовано управление продажами и контроль работы менеджеров (телефонные звонки, встречи, оперативность и сроки выполнения поставленных задач, результат).
Благодаря интеграции IP-телефонии и StorVerk CRM были получены следующие результаты:
• Управление звонком происходит непосредственно из экрана CRM-системы, что значительно сократило время на поиск и набор телефонных номеров;
• Сократилось время определения информации о звонящем клиенте, карточка клиента открывается во время звонка;
• Исключена потеря информации о звонке клиента, запись звонка прикрепляется к карточке клиента автоматически;
• Налажена регистрация истории переговоров в CRM-системе в режиме on-line;
• Информация о звонке доступна для анализа в CRM-системе в любой момент;
• Повышена эффективность работы сотрудников при обработке звонков;
• Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании.
Используя бизнес-процессы в StorVerk CRM, менеджер прямо из поступившей заявки клиента может совершить звонок, создать заказ, отправить электронное письмо или запланировать все эти действия. Настраиваемые бизнес-процессы позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого сотрудника и автоматизировать работу всех сотрудников предприятия.
Реализована удобная система планирования рабочего времени сотрудников и информирование о всех нужных событиях или поступивших задачах в информационной базе.
Аналитические отчеты, такие как: «План-фактный анализ» и «Анализ потребностей покупателей», позволяют руководству в любой момент быть в курсе состояния дел на предприятии и оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию.