8 (812) 640-00-88
8 (495) 640-53-89

Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами туристической компании (внедрение StorVerk CRM)

Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами туристической компании (внедрение StorVerk CRM) В компании по организации отдыха в России, Скандинавии, Греции и США завершилось внедрение CRM-системы StorVerk CRM. Для обеспечения высокого уровня оказываемых услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии, инвестирует в обучение персонала и развитие новых видов услуг. Требовалась система для повышения эффективности работы отдела продаж, как на этапе переговоров, так и во время дальнейшего сопровождения клиентов. Для реализации проекта была выбрана StorVerk CRM. Благодаря проекту в офисах компании оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами.
Работа в StorVerk CRM сделала возможным контроль «статусов» клиентов и истории взаимоотношений, а также учет занятости менеджеров по продажам. Удобный интерфейс программы позволил упростить работу пользователей и оптимизировать время заполнения необходимых форм, что немаловажно, учитывая темп телефонного разговора и необходимость корректного документирования его содержания.

Одной из ключевых целей проекта была интеграция разрозненных сайтов, генерирующих заказы, в одном месте и анализ корреляции эффективности рекламных кампаний и посадочных страниц. В результате была настроена интеграция с тремя сайтами компании, системой регистрации заказов и платформой LiveTex, что позволило создать единую клиентскую базу. Также была настроена интеграция с IP-телефонией, автоматизирована работа отдела продаж, реализовано управление продажами и контроль работы менеджеров (телефонные звонки, встречи, оперативность и сроки выполнения поставленных задач, результат).

Благодаря интеграции IP-телефонии и StorVerk CRM были получены следующие результаты:
•    Управление звонком происходит непосредственно из экрана CRM-системы, что значительно сократило время на поиск и набор телефонных номеров;
•    Сократилось время определения информации о звонящем клиенте, карточка клиента открывается во время звонка;
•    Исключена потеря информации о звонке клиента, запись звонка прикрепляется к карточке клиента автоматически;
•    Налажена регистрация истории переговоров в CRM-системе в режиме on-line;
•    Информация о звонке доступна для анализа в CRM-системе в любой момент;
•    Повышена эффективность работы сотрудников при обработке звонков;
•    Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании.

Используя бизнес-процессы в StorVerk CRM, менеджер прямо из поступившей заявки клиента может совершить звонок, создать заказ, отправить электронное письмо или запланировать все эти действия. Настраиваемые бизнес-процессы позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого сотрудника и автоматизировать работу всех сотрудников предприятия.
Реализована удобная система планирования рабочего времени сотрудников и информирование о всех нужных событиях или поступивших задачах в информационной базе.
Аналитические отчеты, такие как «План-фактный анализ» и «Анализ потребностей покупателей», позволяют руководству в любой момент быть в курсе состояния дел на предприятии и оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию.

Возврат к списку