8 (812) 640-00-88
8 (495) 640-53-89

Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже медицинского оборудования (внедрение StorVerk CRM)

Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже медицинского оборудования (внедрение StorVerk CRM) Для того чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность компании на рынке и повысить уровень оказываемых услуг, руководство приняло решении о комплексной автоматизации всех основных бизнес-процессов и переводе их в CRM-систему. Благодаря выстраиванию идеологии работы по задачам и системе напоминаний, был усилен контроль за всеми этапами оказания услуг.

Бизнес-цели проекта:
• Переход от инструментов организации рабочего процесса и отражения факта продаж к инструменту планирования, контроля и анализа;
• Постановка учета работы с клиентами;
• Сокращения числа используемых программных продуктов за счет внедрения системы StorVerk CRM, позволяющей организовать единое информационное пространство для работы сотрудников;
• Переход к работе по бизнес-процессам для усиления контроля и прозрачности работы сотрудников по отделам;
• Разделение информационных потоков по отделам путем разграничения доступа к бизнес-процессам и задачам в StorVerk CRM;
• Анализ и контроль работы с клиентами;
• Ведение истории по конечному клиенту, которому осуществляется поставка оборудования через дилерскую сеть для качественной организации технического сервиса, дополнительных продаж, оценки платежеспособности клиента;
• Возможность видеть неосуществленные продажи, отошедшие конкурентам, сорвавшиеся по причине нехватки складских запасов, а не только фактически состоявшиеся в основной учетной системе компании;
• Организация возможности планирования работы и дальнейшего план-фактного анализа работы сотрудников;
• Организация обмена между основной учетной системой предприятия (1С:Комплексная автоматизация), StorVerk CRM и учетной базой технического сервиса.

Бизнес-эффект:
В сентябре 2017 года был завершен первый этап внедрения StorVerk CRM в отделе продаж компании, разработаны пользовательские инструкции под каждую роль в системе, проведено обучение сотрудников по отделам. С октября 2017 компания приступила ко второму этапу автоматизации взаимоотношений с клиентами по регионам присутствия группы компаний.

Возврат к списку