8 (812) 640-00-88
8 (495) 640-53-89

Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже приборов и систем контроля качества и учета электроэнергии (внедрение StorVerk CRM)

Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже приборов и систем контроля качества и учета электроэнергии (внедрение StorVerk CRM) ООО «Сторверк» завершили проект по внедрению системы StorVerk CRM. В результате внедрения создано единое информационное пространство, позволяющее решать задачи унификации и оптимизации работ отдела продаж. Решена задача оперативного контроля выполнения плана продаж, качества оказываемого сервиса и анализа затрат в режиме реального времени. Для руководства предприятия важным моментом является оперативность приема заказов, контроль соблюдения сроков выполнения заказов, качество оказываемых услуг и выполнение поставленных планов на краткосрочный и долгосрочный периоды.

Предприятие принимает заказы через сайт и по телефону. Для эффективной работы необходимо быстро и качественно обрабатывать входящие заказы, своевременно планировать объемы производства и закупку сырья, оперативно контролировать выполнение заказов и поступление оплат от покупателей.
Ранее процесс выполнения заказов – от регистрации интернет-заявки до производства приборов и доставки их покупателю – был трудоемким и сложным. Возникали ошибки, связанные с человеческим фактором.
Руководство компании планирует интенсивное развитие предприятия, в связи с этим ожидалось значительное увеличение объема заказов, рост количества покупателей. При этом руководство хотело избежать расширения штата сотрудников.
Для реализации выбранной стратегии предприятия стала необходима система, которая позволила бы ускорить обработку заявок, отправку их в производство и сборку, а также позволила бы контролировать их своевременную доставку клиенту. Требовалось улучшить качество планирования производства, повысить уровень сервиса.
В качестве основы для такой системы была выбрана StorVerk CRM компании ООО «Сторверк».
В ходе проекта система была интегрирована с учетной системой предприятия (1С:Управление Производственным Предприятием 1.3) и IP-телефонией. Была автоматизирована работа отдела продаж, реализовано управление продажами, контроль работы менеджеров (телефонные звонки, встречи, оперативность и сроки выполнения поставленных задач, результат), создана единая клиентская база и справочник клиентов. Теперь менеджер быстро может найти всю необходимую информацию по клиенту, а также посмотреть все взаимодействия с ним в Ленте событий.

Основные итоги проекта
Благодаря интеграции с учетной системой предприятия (1С:Управление Производственным Предприятием 1.3) менеджеры по продажам теперь всегда имеют полную и актуальную информацию о поступивших заказах. Это помогает предприятию более точно и оперативно планировать объем производства, сборку и доставку заказов, контролировать оплаты от покупателей.
В системе реализован механизм работы с клиентами. Менеджер прямо из поступившей заявки клиента может совершить звонок, создать заказ, занести клиента в базу, отправить электронное письмо или запланировать все эти действия, в результате чего качество обслуживания клиентов улучшилось.
Обеспечена возможность планирования рабочего времени сотрудников и информирование о всех нужных событиях или поступивших задачах в информационной базе. Настраиваемые бизнес-процессы позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого сотрудника и автоматизировать работу всех сотрудников предприятия.
Аналитические возможности системы позволяют руководству быть всегда в курсе событий: контролировать действия менеджеров с помощью легко и оперативно формируемых отчетов, вовремя реагировать на спады продаж, анализировать и планировать работы группы компаний.

Эффект от автоматизации:
• Рост продаж;
• Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов;
• Усиление контроля работы менеджеров компании, повышение дисциплины и, как следствие, качества обслуживания клиентов;
• Время на рутинные бумажные операции сокращено вдвое, повышена производительность труда менеджеров;
• Повышение скорости обслуживания клиентов за счет использования единой базы с полной информацией.

Возврат к списку