8 (812) 640-00-88
8 (495) 640-53-89

Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в рекламно-производственной компании (внедрение StorVerk CRM)

Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в рекламно-производственной компании (внедрение StorVerk CRM) Специалисты компании ООО «Сторверк» автоматизировали работу рекламно-производственной компании. В результате внедрения повышен общий уровень автоматизации, увеличено количество автоматизированных бизнес-процессов, оперативные и учетные данные консолидированы в единой информационной базе. Вместо разрозненных программных решений, используемых на предприятии, была выстроена комплексная корпоративная информационная система на платформе «1С: Предприятие 8.3» в следующей архитектуре:
• StorVerkCRM для отдела продаж, маркетинга, клиент-сервиса;
• 1С: УНФ для управления обеспечением заказов, автоматизации производственных процессов, управленческого и оперативного учета деятельности предприятия;
• 1С: БП для финансового и регламентного учета.
Также специалисты компании «Сторверк» провели ряд мероприятий, работ и консультаций по обеспечению создания современной оптимизированной ИТ-инфраструктуры для развертывания корпоративной информационной системы. Для того чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность компании на рынке, руководство приняло решении о комплексной автоматизации и централизации всех основных бизнес-процессов – начиная от расчета стоимости заказа и заканчивая отгрузкой готовой продукции, оказания услуг доставки и монтажных работ заказчику. Нужно было обеспечить быструю обработку входящих заказов, усилить контроль за всеми этапами продаж, производственным процессом и повысить оперативность выполнения производственных заказов. Важным требованием являлось построение оперативного учета и планирования ресурсов компании, управленческий контроль на всех этапах бизнес-процессов.

Особенности проекта:
Компания принимает заказы через сайт, по почте/телефону, в локальных филиалах по работе с клиентами. Для эффективной работы необходимо быстро и качественно обрабатывать входящие заказы, своевременно планировать объемы производства и закупку сырья, оперативно контролировать выполнение заказов и поступление оплат от покупателей, доставку и сервисные работы.
Интеграция с веб-сайтом предприятия позволила передавать с сайта в систему всю необходимую информацию об интересе покупателя: имя покупателя, электронную почту, контактный телефон, комментарии клиента. Менеджерам по продажам стала доступна полная и достоверная информация о поступивших заказах.
Интеграция с IP-телефонией дала возможность менеджерам принимать и совершать звонки прямо из CRM-системы. Все звонки регистрируются в системе и есть возможность прослушивать разговоры с клиентами, как для анализа - руководством, так и менеджерами для восстановления истории отношений с клиентом.

Ключевые результаты проекта:
• Упростилась и ускорилась обработка входящих заказов, которая включает в себя расчет стоимости заказа, заведение клиента в информационную базу. Время, затрачиваемое менеджерами на обработку заказов, сократилось в 2 раза. Заказы передаются в производство быстрее;
• Все сотрудники работают в едином информационном пространстве без необходимости переключения между различными программными решениями;
• Организован контроль за выполнением заказов на каждом этапе предпродажного, продажного и производственного цикла путем автоматизации постановки задач и назначения ответственных в рамках бизнес-процессов предприятия. Это помогает руководству контролировать выполнение заказов и своевременно предупреждать нарушение сроков готовности. В результате компания смогла гарантировать выполнение заказов покупателей точно в срок;
• Автоматизировано ведение клиентской базы. Теперь менеджерам в режиме реального времени доступна полная информация о заказчике – его контакты, история заказов, взаимодействий, сопутствующая информация. Это помогает оперативно формировать выгодные предложения для постоянных клиентов и разрабатывать эффективные маркетинговые программы для привлечения клиентов;
• С помощью новой системы руководство компании оперативно получает достоверные данные об эффективности работы каждого менеджера, эта информация затем учитывается при начислении заработной платы.

Оптимальная архитектура и интеграция программных продуктов в единой информационной системе предприятия позволила оптимизировать и автоматизировать сквозные бизнес-процессы от входящего обращения нового или существующего клиента до производства и отгрузки готовой продукции с последующим контролем оплат, стадий выполнения заказов, постпродажным обслуживанием, повторным обращением и дополнительными услугами. Важным и ценным моментом для компании является организация всех внутренних коммуникаций и взаимодействий всех подразделений и направлений в рамках единой корпоративной информационной системы на платформе 1С.

Возврат к списку