8 (812) 640-00-88
8 (495) 640-53-89

Крупный поставщик стройматериалов ООО «Материк» повышает эффективность бизнеса с помощью StorVerk CRM

Крупный поставщик стройматериалов ООО «Материк» повышает эффективность бизнеса  с помощью StorVerk CRM О проекте
Компания ООО «Сторверк» автоматизировала работу контакт-центра, отдел маркетинга, направления дистанционных, активных и оптовых продаж компании ООО «Материк» на основе системы StorVerk CRM. В результате внедрения CRM-системы значительно увеличилась производительность труда, повысилась исполнительская дисциплина, были исключены факты потери заявок клиентов и задержки поставок продукции клиентам компании. Обеспечена прозрачность работы каждого сотрудника.

О компании
С 1997 года компания «Материк» работает на оптово-розничном рынке поставок строительных материалов. На сегодняшний день по ряду товаров (гипсокартон, сухие смеси, теплоизоляция ISOVER) компания входит в число ведущих поставщиков на оптовом рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ.
Успешно используя в своей работе торговую систему «1С: Управление торговлей 11», руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.
Было принято решение о внедрении аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами и настройке обмена с торговой программой, что позволило бы:
• Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;
• Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы «1С: Предприятие», тем самым значительно сократив срок внедрения.
В качестве подрядчика на внедрение CRM-системы была выбрана компания ООО «Сторверк», имеющая большой опыт разработки и внедрения CRM-систем. В качестве программного продукта для автоматизации взаимоотношений с клиентами была выбрана StorVerk CRM.

Основными целями внедрения StorVerk CRM стали:
• Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
• Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
• Оптимизация взаимодействия подразделений компании;
• Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.

В результате автоматизации заказчик получил следующие преимущества:
• Создана единая информационная база клиентов;
• Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе истории взаимоотношений. Это позволило ускорить обслуживание клиентов;
• Обеспечено высокое качество обслуживания клиентов даже в случае замены менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, благодаря доступной информации о предыдущих договоренностях и сделках;
• Создана единая автоматизированная система отчетности на основе данных CRM-системы;
• Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок материалов клиентам;
• Налажен анализ эффективности маркетинга и рекламных мероприятий;
• Автоматизирована подготовка коммерческих предложений и других документов в системе.

Благодаря настройке интеграции с IP-телефонией, были получены следующие результаты:
• Сократилось время на поиск и набор телефонных номеров, управление звонком происходит непосредственно из экрана CRM-системы;
• Сократилось время определения информации о звонящем клиенте;
• Исключена потеря информации о звонке клиента; факт и запись телефонного звонка сохраняются в StorVerk CRM;
• Налажена регистрация истории переговоров в CRM-системе в режиме on-line;
• Повышена эффективность работы сотрудников при обработке звонков;
• Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании.

Возврат к списку