8 (812) 640-00-88
8 (495) 640-53-89

Крупный поставщик стройматериалов ООО "Материк" повышает эффективность бизнеса с помощью StorVerk CRM

Крупный поставщик стройматериалов ООО "Материк" повышает эффективность бизнеса  с помощью StorVerk CRM О проекте
Компания  ООО «Сторверк» автоматизировала работу контакт-центра, отдел маркетинга, направления дистанционных, активных и оптовых продаж компании ООО «Материк» на основе системы StorVerk CRM. В результате внедрения CRM-системы значительно увеличилась производительность труда, повысилась исполнительская дисциплина, были исключены факты потери заявок клиентов и задержки поставок продукции клиентам компании. Обеспечена прозрачность работы каждого сотрудника.

О компании
С 1997 года компания «Материк» работает на оптово-розничном рынке поставок строительных материалов. На сегодняшний день по ряду товаров (гипсокартон, сухие смеси, теплоизоляция ISOVER) компания входит в число ведущих поставщиков на оптовом рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ.
Успешно используя в своей работе торговую систему «1С: Управление торговлей 11», руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.
Было принято решение о внедрении аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами и настройке обмена с торговой программой, что позволило бы:
•    Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;
•    Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы «1С: Предприятие», тем самым значительно сократив срок внедрения.
В качестве подрядчика на внедрение CRM-системы была выбрана компания ООО «Сторверк», имеющая большой опыт разработки и внедрения CRM-систем. В качестве программного продукта для автоматизации взаимоотношений с клиентами была выбрана StorVerk CRM.

Основными целями внедрения StorVerk CRM стали:
•    Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
•    Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
•    Оптимизация взаимодействия подразделений компании;
•    Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.

В результате автоматизации заказчик получил следующие преимущества:
•    Создана единая информационная база клиентов;
•    Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе истории взаимоотношений. Это позволило ускорить обслуживание клиентов;
•    Обеспечено высокое качество  обслуживания клиентов даже в случае замены менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, благодаря доступной информации о предыдущих договоренностях и сделках;
•    Создана единая автоматизированная система отчетности на основе данных  CRM-системы;
•    Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями , что исключило факты потери заявок и задержки поставок материалов клиентам;
•    Налажен анализ эффективности маркетинга и рекламных мероприятий;
•    Автоматизирована подготовка коммерческих предложений и других документов в системе.

Благодаря настройки интеграции с IP- телефонией были получены следующие результаты:
•    Сократилось время на поиск и набор телефонных номеров, управление звонком происходит непосредственно из экрана CRM-системы;
•    Сократилось время определения информации о звонящем клиенте;
•    Исключена потеря информации о звонке клиента, факт и запись телефонного звонка сохраняются в StorVerk CRM;
•    Налажена регистрация истории переговоров в CRM-системе в режиме on-line;
•    Повышена эффективность работы сотрудников при обработке звонков;
•    Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании.

Возврат к списку