8 (812) 640-00-88
8 (495) 640-53-89

Автоматизация бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже конвейерных лент (внедрение StorVerk CRM)

Автоматизация бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже конвейерных лент (внедрение StorVerk CRM) ООО «Сторверк» автоматизировало работу Группы Компаний по производству и продаже конвейерных лент с помощью StorVerk CRM. Все бизнес-процессы, связанные с продажей, переведены в рамки единого информационного пространства. Оптимизация ведения оперативного учета позволила улучшить качество обслуживания клиентов. Настройка аналитики по доходам и расходам, прибыли и убыткам за период непосредственно в CRM позволила принимать своевременные управленческие решения.

Основной задачей проекта внедрения StorVerk CRM было обеспечение прозрачности бизнес-процессов по взаимоотношениям с Партнерами.
Внедрение системы позволило сократить временные затраты на оформление документации и обработки каждого заказа, что в два раза увеличило производительность работы менеджеров по продажам. Созданная система управления отношениями с клиентами обеспечивает хранение полной информации по контрагентам, позволяет составить подробный портрет клиента, определить его потребность.
Автоматический учет и анализ истории взаимодействия с клиентами позволяет вовремя планировать телефонные звонки, встречи и контролировать просроченные заказы и оплату.

Компания принимает заказы через сайт и по телефону. Для эффективной работы необходимо быстро и качественно обрабатывать входящие заказы, своевременно планировать объемы производства и закупку сырья, оперативно контролировать выполнение заказов и поступление оплат от покупателей.
Ранее работа предприятия не была автоматизирована. Для обработки и оформления заказов с сайта менеджерами использовались возможности веб-сайта компании. Весь процесс выполнения заказов – от регистрации интернет-заявки до доставки покупателю – был трудоемкий и сложный. Возникали ошибки, связанные с человеческим фактором.
В ходе проекта система была интегрирована с сайтом.

Интеграция с веб-сайтом предприятия позволяет передавать с сайта в систему всю необходимую информацию об интересе покупателя: имя покупателя, электронная почта, контактный телефон, комментарий клиента. Менеджеры по продажам теперь всегда имеют полную и актуальную информацию о поступивших заказах. Это помогает предприятию более точно и оперативно планировать объем закупок, сборку и доставку заказов, контролировать оплаты от покупателей.

Основные итоги проекта
Использование механизмов бизнес-процессов позволяет в любое время определять, в каком состоянии находится процесс продажи по каждой сделке и кто из сотрудников в данный момент должен выполнять какие-либо действия. Изменился порядок работы с информацией: пользователи работают не с общим списком документов, а со своими задачами. Внедрение системы позволило организовать удобный доступ к накопленной информации, что благотворно влияет на эффективность работы менеджеров и оптимизацию работы всей компании в целом.
Внедрение StorVerk CRM упорядочило оперативную работу с клиентами. Менеджер прямо из поступившей заявки клиента может совершить звонок, создать заказ, завести клиента в базу, создать коммерческое предложение, отправить электронное письмо или запланировать все эти действия. Менеджеры теперь могут оперативно уведомлять покупателей о готовности заказов к выдаче или о планируемом поступлении заказа в стол заказов при помощи e-mail рассылки, прямо из системы – в результате качество обслуживания улучшилось.

Возврат к списку