8 (812) 640-00-88
8 (495) 640-53-89

Реализованные проекты

  • Автоматизация бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже конвейерных лент (внедрение StorVerk CRM) Автоматизация бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже конвейерных лент (внедрение StorVerk CRM)
    Все бизнес-процессы, связанные с продажей, переведены в рамки единого информационного пространства. Оптимизация ведения оперативного учёта позволила улучшить качество обслуживания клиентов. Настройка аналитики по доходам и расходам, прибыли и убыткам за период непосредственно в CRM позволила принимать своевременные управленческие решения.
  • Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже медицинского оборудования (внедрение StorVerk CRM) Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже медицинского оборудования (внедрение StorVerk CRM)
    Для того чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность компании на рынке и повысить уровень оказываемых услуг, руководство приняло решении о комплексной автоматизации всех основных бизнес-процессов и переводе их в CRM-систему. Благодаря выстраиванию идеологии работы по задачам и системе напоминаний, был усилен контроль за всеми этапами оказания услуг.
  • Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже приборов и систем контроля качества и учета электроэнергии (внедрение StorVerk CRM) Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в компании по производству и продаже приборов и систем контроля качества и учета электроэнергии (внедрение StorVerk CRM)
    В результате внедрения создано единое информационное пространство, позволяющее решать задачи унификации и оптимизации работ отдела продаж. Решена задача оперативного контроля выполнения плана продаж, качества оказываемого сервиса и анализа затрат в режиме реального времени.
  • Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в рекламно-производственной компании (внедрение StorVerk CRM) Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами в рекламно-производственной компании (внедрение StorVerk CRM)
    В результате внедрения повышен общий уровень автоматизации, увеличено количество автоматизированных бизнес-процессов, оперативные и учетные данные консолидированы в единой информационной базе. Вместо разрозненных программных решений, используемых на предприятии, была выстроена комплексная корпоративная информационная система на платформе «1С: Предприятие 8.3»
  • Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами туристической компании (внедрение StorVerk CRM) Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами туристической компании (внедрение StorVerk CRM)
    В компании по организации отдыха в России, Скандинавии, Греции и США завершилось внедрение CRM-системы StorVerk CRM. Для обеспечения высокого уровня оказываемых услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии, инвестирует в обучение персонала и развитие новых видов услуг. Благодаря проекту в офисах компании оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами.
  • Автоматизация складской и транспортной логистики на предприятиях пищевой промышленности (производство хлебобулочных изделий) Автоматизация складской и транспортной логистики на предприятиях пищевой промышленности (производство хлебобулочных изделий)
    Логистика на производственных предприятиях различных отраслей имеет свою специфику. Производство хлебобулочных изделий зачастую характеризуется низкой квалификацией сотрудников, занятых в логистике, трудностями, сопряженными с коротким сроком хранения продукции и тем обстоятельством, что с момента поступления заказа до отгрузки готовой продукции проходит мало времени (не более суток). Именно поэтому на трех заводах Группы Компаний была создана гибкая, оптимальная и бесперебойно работающая информационная система, которая обеспечивает все логистические процессы предприятия.
  • Автоматизация управления производственной сетью (ломопереаботка) Автоматизация управления производственной сетью (ломопереаботка)
    Проблема скорости прохождения логистических операций и оперативности принятия управленческих решений являются типовыми для производственных предприятий с обширным ассортиментом продукции. Помимо этого необходимо заранее предусмотреть возможность масштабируемости программного обеспечения на случай роста компании и ее производственных мощностей. Все цели, ставившиеся перед командой в начале работы, были достигнуты в полном объеме и в срок.
  • Автоматизация управления ресурсами предприятия (услуги авиаперевозок грузов) Автоматизация управления ресурсами предприятия (услуги авиаперевозок грузов)
    Были использованы типовые решения с минимальными доработками, что позволило свести к минимуму затраты на поддержку программных продуктов. Была проведена гибкая интеграция управленческого и регламентированного учета, которая избавляет от двойного ввода данных и в тоже время позволяет вести внутренний учет.
  • Автоматизация управления розничной сетью (торговля непродовольственными товарами) Автоматизация управления розничной сетью (торговля непродовольственными товарами)
    На момент начала внедрения ПО на рынке сильно обострилась конкурентная обстановка. Резкое падение спроса заставило многих участников розничного рынка уходить от использования отработанных стандартных методов работы. Было принято решение по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов компании. По итогам года удалось удержать позиции на рынке и даже добиться некоторого роста (порядка 15%) на фоне общего спада и закрытия некоторых конкурентов. Отношения с поставщиками вышли на новый уровень за счёт улучшения качества и стабильности работы. Уменьшились складские запасы в розничной сети и задолженности перед поставщиками при условии сохранения и роста объёмов продаж
  • Автоматизация учёта и внедрение ERP-системы (лизинговые услуги) Автоматизация учёта и внедрение ERP-системы (лизинговые услуги)
    В ходе проекта был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт, произведена интеграция бухгалтерского блока в единую информационную систему предприятия вместе с остальными подразделениями компании, внедрена ERP-система. Разработана методика ведения бухгалтерского и налогового учёта в новой системе, на основании которой были детализированы и оптимизированы бизнес-процессы ведения бухгалтерского и налогового учёта. В отделе продаж автоматизированы все лизинговые операции с момента подачи заявки до осуществления лизинговой сделки: регистрация обращений клиентов, предварительный расчёт сделки, расчёты лизинговых графиков, формирование коммерческих предложений, регистрация заявок на лизинг, а также автоматизирован процесс принятия решения по сделке.