8 (812) 640-00-88
8 (495) 640-53-89

Реализация CRM стратегии или установка «CRM-ки»? Что прибыльнее?

11 Августа 2017

В большинстве компаний CRM используется как часть учетной системы. Даже если это аналитика вчерашних контактов и продаж, все равно это – «взгляд в прошлое». Но эффект от внедрения можно в разы усилить, если интегрировать CRM со Стратегией Развития и Клиентской Стратегией. А в ходе просмотра записи нашего вебинара вы узнаете, как это осуществить на практике.

Программа вебинара:

  • Приветствие, представление спикеров 0:00
  • CRM-стратегии и CRM-программа 3:46
  • Сценарии внедрения CRM 22:03
  • Как преодолевать сложности на этапе внедрения CRM 40:25
  • Преимущества StorVerk CRM как элемента учетной системы 1:05:45
  • Как повысить эффект от внедрения CRM 1:22:13
  • Роль CRM в реализации клиентской политики и Стратегии в целом 1:29:28
  • Акция и промокод ALERKO 1:33:00


Возврат к списку