Программный продукт StorVerk CRM на платформе 1С получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

Программный продукт StorVerk CRM на платформе 1С получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
StorVerk CRM на платформе 1С позволяет выстроить в компании систему работы с клиентами, а также:
- увеличить прибыль и рентабельность продаж;
- снизить издержки по продажам;
- выстроить эффективную систему KPI отдела продаж и отдела рекламы;
- повысить окупаемость рекламных инвестиций;
- автоматизировать бизнес-процессы;
- создать единое информационное пространство для успешной работы всех отделов;
- повысить исполнительскую дисциплину.
Данный сертификат является официальным подтверждением того, что программный продукт прошел тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с решениями на платформе 1С:Предприятие, такими как:
- 1С:Управление производственным предприятием;
- 1С:Комплексная автоматизация;
- 1С:ERP;
- 1С:Управление торговлей;
- 1С:Управление небольшой фирмой.
Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, работающих в отраслях:
- оптовая торговля и дистрибуция;
- услуги В2В и В2С;
- производство;
- недвижимость.
Особенности и возможности программы:
Для менеджера:
- фиксация всех взаимодействий с клиентом (запись разговоров, сообщения в чат-консультант, email, заявки с сайта);
- сценарии переговоров: построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров, хранение и автоматическая обработка полученной информации;
- тайм-менеджмент: планирование рабочего времени пользователя и информирование о всех нужных событиях в окне напоминаний, на почту или по смс.
Для маркетолога:
- анализ эффективности ВСЕХ рекламных кампаний в Интернете и традиционных СМИ (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, полиграфия);
- учет ВСЕХ типов обращений (звонки, заявки с сайта, сообщения в LiveTex, email-рассылки, смс);
- учет возврата инвестиций в рекламу (ROI, ДРР);
интеграция с IP-телефонией, сайтом компании (без ограничений по движку), рекламными площадками (Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, DirectAdvert, Yandex.Market и др.); - настройка коллтрекинга.
Для руководителя:
- бизнес-процессы, настраиваемые в пользовательском режиме с помощью удобного конструктора БП;
- встроенные шаблоны бизнес-процессов;
- диспетчер задач: автоматизация процесса постановки задач пользователям;
- аналитические отчеты: воронка продаж, план-фактный анализ, анализ этапов бизнес-процессов, анализ эффективности маркетинга, сегментация клиентов;
- KPI и мониторинг показателей: возможность оценивать работу менеджеров и компании в целом с учетом множества критериев.
Для работы StorVerk CRM необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3», версии не ниже 8.3.8. Если на предприятие уже есть оплаченная платформа 1С, дополнительно ее покупать не нужно. Подробнее со стоимостью StorVerk CRM вы можете ознакомиться здесь.