menu

Подключение торгового оборудования

«Цель любого проекта по автоматизации — это не внедрение продукта и даже не обучение пользователей. Цель автоматизации бизнеса — это получение среды функционирования компании, способной качественно улучшить KPI всего бизнеса. Основное требование, предъявляемое к внедряемым решениям — они должны работать. Четко, бесперебойно, предсказуемо, в любой отрасли деятельности компании. Наш базовый принцип — комплексный подход к вопросу автоматизации учета и управления основывается на следовании методологии 5 последовательных шагов: аудит, моделирование, кастомизация, продуктивный старт и сопровождение. Благодаря высоким компетенциям наших бизнес-аналитиков, консультантов и разработчиков, мы гарантируем, что три главных аспекта любого проекта — результат, бюджет и сроки, будут максимально оптимизированы и достигнуты на 100%.»

Анна Полищук, генеральный директор Storverk

Компания Storverk осуществляет подключение торгового, эквайрингового и складского оборудования.

Полноценная автоматизация торговли включает в себя не только установку программных продуктов, но и подключение современного торгового оборудования. Такой комплекс позволяет использовать возможности программ «1С» по максимуму и повышает качество и скорость обслуживания клиентов. Но чтобы все нужные устройства идеально вписались в схему автоматизации, при подборе торгового оборудования нужно учитывать множество факторов: необходимость того или иного прибора, его технические характеристики, совместимость с другим оборудованием. Именно поэтому так важно обращаться за помощью к профессионалам.

МЫ РАБОТАЕМ СО СЛЕДУЮЩИМ ТОРГОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ:

  • Все для ЕГАИС;
  • POS-системы;
  • POS-периферия (мониторы кассира, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, денежные ящики, считыватели магнитных карт);
  • фискальные регистраторы;
  • контрольно-кассовые аппараты;
  • электронные весы;
  • принтеры этикеток;
  • сканеры штрихкода;
  • банковское оборудование (счетчики банкнот и монет, сортировщики банкнот, детекторы валют);
  • принтеры чеков;
  • терминалы сбора данных;
  • противокражное оборудование (радиочастотная, акустомагнитная и электромагнитная технологии);
  • системы подсчета посетителей;
  • расходные материалы (чековые ленты, термо- и термотрансферные этикетки, красящая лента).

Специалисты Storverk помогут настроить регламентированный учет в торговле, организовать эффективную комфортную работу бухгалтерии, подобрать программный продукт и осуществить комплекс услуг для того, чтобы автоматизация действительно приносила пользу предприятию.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию об услугах по подключению торгового оборудования.

Преимущества

Компетенция сотрудников!

Опыт внедрения и кастомизации всех продуктов 1С. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе реализованные проекты.

Собственные программные продукты!

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе услуги

Наши специалисты проконсультируют вас о всех решениях по автоматизации бизнес-процессов.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.