menu

Интеграция учетных систем

«Цель любого проекта по автоматизации — это не внедрение продукта и даже не обучение пользователей. Цель автоматизации бизнеса — это получение среды функционирования компании, способной качественно улучшить KPI всего бизнеса. Основное требование, предъявляемое к внедряемым решениям — они должны работать. Четко, бесперебойно, предсказуемо, в любой отрасли деятельности компании. Наш базовый принцип — комплексный подход к вопросу автоматизации учета и управления основывается на следовании методологии 5 последовательных шагов: аудит, моделирование, кастомизация, продуктивный старт и сопровождение. Благодаря высоким компетенциям наших бизнес-аналитиков, консультантов и разработчиков, мы гарантируем, что три главных аспекта любого проекта — результат, бюджет и сроки, будут максимально оптимизированы и достигнуты на 100%.»

Анна Полищук, генеральный директор Storverk

Мы проводим комплексную интеграцию учетной системы с:

  • Корпоративным сайтом и интернет-магазином;
  • IP- телефонией;
  • С другими учетными системами.

ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ

Интеграция

Интеграция заключается в синхронизации данных на сайте и в базе данных компании по расписанию или непрерывно. При синхронизации сайт может как получать информацию из программы 1С, так и передавать данные в 1С.

Автоматическая выгрузка каталогов и прайс-листов на сайт, обновление ассортимента, цен и остатков, получение и обработка заказов, информирование покупателей о статусе заказов, — все это возможно при интеграции сайта с программными продуктами «1С».

ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:

  • Полноценное представление товарных позиций на сайте за счет интеграции данных;
  • Постоянная актуальность информации по товарным позициям, представленным на сайте;
  • Точные данные об остатках и ценах;

Товары могут продаваться не только через сайт, а также непосредственно через учетную систему в офисе. Своевременно обновлять данные на сайте — трудоемкий либо долгий процесс. Кроме того, меняются цены на товары и на разные партии товаров. Интеграция учетной системы с сайтом снимает обе эти проблемы — посетители вашего сайта всегда будут видеть актуальные данные, что положительно скажется на репутации компании.

  • Автоматическое создание заказа посетителя сайта в учетной системе 1С;
  • Информирование клиентов о ходе выполнения заказа.

Интеграция позволяет информировать клиента о том, что происходит с его заказом: менеджер может менять статус заказа прямо из базы данных 1С по ходу получения информации об оплате, поступлении на склад, комплектовании. Клиент остается доволен, осведомленность позволяет ему спокойно ждать заказ. В то время, как менеджер не тратит время на звонки клиентам.

Правильно выстроенная система интеграции избавит Вас от лишних операций, увеличит скорость обработки заказов, а также позволит систематизировать процессы, связанные с обновлением данных.

-

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о возможности интеграции с вашим сайтом или интернет-магазином.

ИНТЕГРАЦИЯ С IP-ТЕЛЕФОНИЕЙ

ИНТЕГРАЦИЯ С IP-ТЕЛЕФОНИЕЙ

Мы тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии и программ 1С.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ИНТЕГРАЦИИ ТЕЛЕФОНИИ И УЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ 1С:

  • Повышение эффективности. Интеграция 1С и телефонии ускоряет процессы внутри компании. Ни одного пропущенного звонка. Большее число обрабатываемых вызовов за единицу времени. Меньше ошибок при наборе и порядок в информационной базе;
  • Контроль качества. Вы сможете прямо из 1С найти любую запись разговора, за любой период, скачать ее или прослушать;
  • Персонализация. Приветствуйте клиента по имени при снятии трубки. Не заставляйте его слушать голосовое меню и секретаря, назначьте в 1С ответственного сотрудника и все звонки этого клиента будут автоматически переводиться на нужного человека. Используйте накопленную информацию о клиенте: историю обращений, покупок, интересов для создания персонализованного предложения;
  • Расширенная аналитика. Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Много ли пропущенных вызовов? Звонят ли вам ночью и в выходные? Интеграция учетной системы и IP-телефонии позволяет формировать отчеты по звонкам в удобной для Вас форме.
-

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о возможности интеграции с IP-телефонией.

ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ УЧЕТНЫМИ СИСТЕМАМИ

Наши специалисты проконсультируют Вас о возможности интеграции вашей учетной системы с сайтом и IP-телефонией. Для того, чтобы узнать информацию о стоимости и возможностях интеграции, заполните форму ниже.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о возможности интеграции с вашей учетной системой.

Преимущества

Компетенция сотрудников!

Опыт внедрения и кастомизации всех продуктов 1С. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе реализованные проекты.

Собственные программные продукты!

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе услуги

Наши специалисты проконсультируют вас о всех решениях по автоматизации бизнес-процессов.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.