menu

Автоматизация производства

«Компания Storverk предлагает комплексный подход к автоматизации всех ключевых бизнес-процессов производственных предприятий с помощью линейки продуктов 1С, а также доработки типового функционала в соответствии с индивидуальными требованиями Заказчика.

Внедряемые решения позволяют организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.»

Анна Полищук, генеральный директор Storverk

Показатели успешности предприятия связаны напрямую не только с качественными характеристиками производимого продукта, но и с тем, насколько эффективно выстроено управление компанией, всех рабочих процессов и отношений с клиентами. В том случае, когда клиенты не получают должного сервиса, компания терпит убытки, вызванные ухудшением репутации, и, как следствие, снижением продаж. Неэффективные схемы взаимодействия между разными службами предприятия влекут за собой сбои в производственном процессе. Именно поэтому автоматизация производства и производственных процессов предприятия является главным шагом для достижения высоких показателей эффективности компании.  

Типовые проблемы, с которыми к нам обращаются:

  • Отсутствие единой системы документооборота;
  • Отсутствие возможности оперативно получать информацию о текущем состоянии производственных процессов;
  • Отсутствие возможности планирования производства и оперативной коррекции производственных планов;
  • Отсутствие оперативной информации о состоянии склада и потребностей в компонентах для производства;
  • Отсутствие достоверной информации о себестоимости продукции;
  • Различная структура хранения оперативных данных в подразделениях препятствует нормальному взаимодействию.

Что нужно для успешной автоматизации производственного предприятия?

В зависимости от масштаба предприятия мы предлагаем следующие программные продукты 1С для автоматизации производства:

  • «1С:Управление небольшой фирмой 8» (УНФ) — решение для автоматизации управленческого учета в небольших производственных предприятиях и на предприятиях малого бизнеса;
  • «1C:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП) — решение для более крупных средних производственных предприятий;
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» (1С:ERP 2) — инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий крупного и среднего бизнеса.

Проект автоматизации производственного предприятия реализуется в целях создания системы учета и управления предприятием согласно стандартов ERP. Наша практика показывает, что внедрение ERP - системы, в том числе «1С:УПП» и «1С:ERP 2», требует соблюдения правильной методологии внедрения.

Наш базовый принцип — комплексный подход к вопросу автоматизации учета и управления основывается на следовании методологии 5 последовательных шагов: аудит, моделирование, кастомизация, продуктивный старт и сопровождение.

Стандартная функциональность «1С:УПП» позволяет в комплексе автоматизировать:

  • Управление заказами;
  • Планирование продаж, закупок и производства;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками;
  • Управление запасами (складом);
  • Управление производством;
  • Управление оборудованием и ремонтами;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление розничной торговлей;
  • Управление персоналом;
  • Расчет заработной платы;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Бюджетное управление;
  • Учет по МСФО.

Для предприятий, в которых необходимо систематизировать работу всей компании, каждого подразделения и ключевых сотрудников в отдельности, мы предлагаем воспользоваться нашим программным продуктом — Storverk CRM 4.0.

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.

Storverk CRM редакция 4.0 наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании).

Стандартные возможности Storverk CRM могут быть дополнены модулями KPI для управления ключевыми показателями деятельности компании и WEB для управления интернет-маркетингом.

Для эффективной работы программы CRM на производственном предприятии очень важно, чтобы программа была интегрирована с его основными учетными системами. Это могут быть сервисы 1С, сайт и интернет-магазин, телефония, факс и SMS, и т.д. Storverk CRM отвечает всем предъявляемым требованиям.

Четкая и слаженная работа интегрированных со  Storverk CRM систем поможет оптимизировать производство и увеличить доходность предприятия.

Почему вам стоит доверить автоматизацию своего бизнеса нам?

Автоматизация — это важный и ответственный этап в развитии компании. Планируя ее, нужно обратить внимание не только на программное обеспечение, но и на профессионализм компании, которая будет заниматься внедрением системы.

Специалисты компании Storverk имеют многолетний опыт работы по автоматизации производственных предприятий на 1С и других системах. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение, подходящее именно вам, разработают эффективную стратегию внедрения системы и проведут качественные работы в кратчайшие сроки.

быстрый и удобный способ получить подробную информацию о стоимости автоматизации бизнес-процессов в вашей компании.

Преимущества

Компетенция сотрудников!

Опыт внедрения и кастомизации всех продуктов 1С. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе реализованные проекты.

Собственные программные продукты!

Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе услуги

Наши специалисты проконсультируют вас о всех решениях по автоматизации бизнес-процессов.

Сообщение отправлено!

Скоро наши специалисты свяжутся с Вами.

Неудачная отправка!

Отправка не удалась по техническим причинам, попробуйте еще раз.